Загартовані вогнем

В2Р, объем 16 стр.

Периодичность – 4 раза в год

Компания «Кератерм»

Журнал «Загартовані вогнем» компании «Кератерм» был создан немногим позже самой компании. Владельцы бизнеса решили объединить под одним брендом несколько предприятий, производящих строительную керамику и кирпич. Но объединить предстояло не только производственные мощности и маркетинг, но и коллективы предприятий, разбросанных по нескольким областям. Чтобы сотрудники лучше узнали друг друга, осознали новые взаимосвязи между производственным сектором и продажами, HR, логистикой, решили создать внутрикорпоративный журнал. При первых встречах по концепции журнала у наших заказчиков были сомнения, хватит ли актуальных тем для ежеквартальника, но уже после выхода первого номера и при планировании второго они убедились – важной и интересной для сотрудников информации в компании много.

Издание знакомит читателей с вошедшими в компанию заводами и подразделениями, рассказывает о лучших сотрудниках, представляет крупных заказчиков и объекты, которые они возводят из материалов «Кератерма», показывает, как происходят продажи продукции, как работают логистические цепочки, объясняют, как действует премиальная система оплаты труда. Во втором номере журнала появилась историческая рубрика, где можно узнать интересные факты о развитии строительного дела и материалов.

С первого номера был задан стиль издания: тексты должны быть емкими, лаконичными, по делу, а дизайн – сдержанный, основанный на брендбуке компании. В компании «Кератерм» считают, что с запуском В2Р журнала получили очень важный инструмент внутренних коммуникаций.

Project Details
Categories:
Likes:
0

Смотрите также

Back to top