Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры: кто мы, наши клиенты и услуги

Наши клиенты

корпоративные журналы, корпоративные медиа

  • Группа компаний ЛИГА (ТМ ЛИГА:ЗАКОН)
  • Корпорация RedHead (ТМ Антошка)
  • Компания MacHOUSE
  • Сеть фармамаркетов Аптека Доброго Дня
  • Сеть обувного ритейла КСК (ТМ Конфискат, Выставка-ярмарка)
  • Кондитерская компания Насолода
  • Интерпайп НТЗ
  • Дистрибуционная компания САВ-сервис (ТМ Procter&Gamble)
  • Корпорация Биосфера (ТМ Фрекен Бок)
  • Сеть строительных гипермаркетов Новая Линия
  • Сеть продуктовых супермаркетов ЭКО
  • Торгово-развлекательный центр SkyMall
  • Ассоциация владельцев семейных бизнесов FBN-Украина
  • Компания Камион Ойл (ТМ Liqui Moli)
  • Компания Автоград

 

Наши услуги

      • разработка, запуск и сопровождение корпоративных СМИ
      • наполнение контентом корпоративных медиа (в бумажном или электронном варианте)
      • разработка , запуск и сопровождение «рыночных»  журналов, газет, цифровых медиа
      • создание стратегии развития медиа-продуктов
      • семинары и тренинги для прессы, консалтинг, семинар «Бизнес и СМИ»

 

Ключевые сотрудники

LEP_9902

Михаил ВЕЙСБЕРГ

директор компании

Специалист по стратегиям развития бизнеса, первый президент Украинской ассоциации издателей периодической печати, создатель делового еженедельника «Контракты/Галицькі контракти», консультант нескольких десятков медийных компаний в Украине и России, преподаватель курса «Стратегии» Киевской бизнес-школы.

 - Я уверен, что в ближайшем будущем корпоративные медиа станут важной частью стратегий ведущих компаний. Это уже происходит на наших глазах. Но успеха достигнут только те, кто сумет соединить профессионализм журналистов и дизайнеров со своими бизнес-задачами

LEP_9952

Вадим БАЛИЦКИЙ

Директор по развитию,
руководитель проектов

Медиа-консультант, соавтор и топ-менеджер известных медиа-брендов: «День», «Всеукраинские ведомости», «Галицькі контракти», «Газета по-киевски», ведущий тренингов «Организация работы мультимедийной редакции», «Современный дизайн и визуализация контента», консультант Союза журналистов Украины

- Чтобы создать издание, по-настоящему обслуживающее задачи клиента,важно найти людей, которые действительно смогут погрузиться в жизнь компании до конца, воспримут задачи менеджеров как свои.  Иначе корпоративное медиа не даст результатов, на которые рассчитывает заказчик.

LEP_9842

Инна ГАДЗИНСКАЯ

Главный редактор проектов

Медиа-консультант, редактор. В прошлом — главный редактор сайта «Газета по-киевски ONLINE», главный редактор сети еженедельников «Газета нашего района».
Проводит тренинги по организации работы конвергентного ньюзрума.

- Корпоративному клиенту пора находить оптимальное сочетание электронных и бумажных каналов в своей медийной стратегии. И здесь будет очень важен «деликатный»  аутсорсинг профессиональных журналистских и дизайнерских услуг. Это позволит компании получить максимум результата, не отвлекая свои ресурсы от решения других задач.

LEP_0019

Константин ПАЛАМАРЧУК

Арт-директор

Бильд-редактор делового еженедельника «Контракты/Галицькі контракти», дизайнер журналов «Личный счет» и «Гвардия 500», арт-директор журнала «Статус»

- Современный читатель воспринимает только хорошо визуализированные тексты. Потому обязательное условие успеха корпоративных медиа — «умный» дизайн, с помощью которого можно быстро считывать информацию. Профессиональные фото, информационная графика, качественная дизайн-модель сделают ваше медиа не только стильным, но и близкими читателям.

Back to top