Наши клиенты
- Группа компаний ЛИГА (ТМ ЛИГА:ЗАКОН)
- Корпорация RedHead (ТМ Антошка)
- Компания MacHOUSE
- Сеть фармамаркетов Аптека Доброго Дня
- Сеть обувного ритейла КСК (ТМ Конфискат, Выставка-ярмарка)
- Кондитерская компания Насолода
- Интерпайп НТЗ
- Дистрибуционная компания САВ-сервис (ТМ Procter&Gamble)
- Корпорация Биосфера (ТМ Фрекен Бок)
- Сеть строительных гипермаркетов Новая Линия
- Сеть продуктовых супермаркетов ЭКО
- Торгово-развлекательный центр SkyMall
- Ассоциация владельцев семейных бизнесов FBN-Украина
- Компания Камион Ойл (ТМ Liqui Moli)
- Компания Автоград
Наши услуги
- разработка, запуск и сопровождение корпоративных СМИ
- наполнение контентом корпоративных медиа (в бумажном или электронном варианте)
- разработка , запуск и сопровождение «рыночных» журналов, газет, цифровых медиа
- создание стратегии развития медиа-продуктов
- семинары и тренинги для прессы, консалтинг, семинар «Бизнес и СМИ»
Ключевые сотрудники
Михаил ВЕЙСБЕРГ
директор компании
Специалист по стратегиям развития бизнеса, первый президент Украинской ассоциации издателей периодической печати, создатель делового еженедельника «Контракты/Галицькі контракти», консультант нескольких десятков медийных компаний в Украине и России, преподаватель курса «Стратегии» Киевской бизнес-школы.
- Я уверен, что в ближайшем будущем корпоративные медиа станут важной частью стратегий ведущих компаний. Это уже происходит на наших глазах. Но успеха достигнут только те, кто сумет соединить профессионализм журналистов и дизайнеров со своими бизнес-задачами
Вадим БАЛИЦКИЙ
Директор по развитию,
руководитель проектов
Медиа-консультант, соавтор и топ-менеджер известных медиа-брендов: «День», «Всеукраинские ведомости», «Галицькі контракти», «Газета по-киевски», ведущий тренингов «Организация работы мультимедийной редакции», «Современный дизайн и визуализация контента», консультант Союза журналистов Украины
- Чтобы создать издание, по-настоящему обслуживающее задачи клиента,важно найти людей, которые действительно смогут погрузиться в жизнь компании до конца, воспримут задачи менеджеров как свои. Иначе корпоративное медиа не даст результатов, на которые рассчитывает заказчик.
Инна ГАДЗИНСКАЯ
Главный редактор проектов
Медиа-консультант, редактор. В прошлом — главный редактор сайта «Газета по-киевски ONLINE», главный редактор сети еженедельников «Газета нашего района».
Проводит тренинги по организации работы конвергентного ньюзрума.
- Корпоративному клиенту пора находить оптимальное сочетание электронных и бумажных каналов в своей медийной стратегии. И здесь будет очень важен «деликатный» аутсорсинг профессиональных журналистских и дизайнерских услуг. Это позволит компании получить максимум результата, не отвлекая свои ресурсы от решения других задач.
Константин ПАЛАМАРЧУК
Арт-директор
Бильд-редактор делового еженедельника «Контракты/Галицькі контракти», дизайнер журналов «Личный счет» и «Гвардия 500», арт-директор журнала «Статус»
- Современный читатель воспринимает только хорошо визуализированные тексты. Потому обязательное условие успеха корпоративных медиа — «умный» дизайн, с помощью которого можно быстро считывать информацию. Профессиональные фото, информационная графика, качественная дизайн-модель сделают ваше медиа не только стильным, но и близкими читателям.