О корпоративных медиа

У большинства активных компаний сегодня есть по крайней мере два медиа-ресурса. Это – внешний сайт для клиентов и внутрикорпоративный сайт. У многих быстро появляются клиентские журналы и странички в соцсетях. Компании с большим количеством сотрудников обзаводятся внутрикорпоративными журналами.

Корпоративные медиа усиливают коммуникацию компании с внешним миром и делают более эффективной внутреннюю коммуникацию в коллективе. Благодаря «внешнему» сайту и журналу  компания повышает продажи и укрепляет лояльность клиентов. Одновременно внутрикорпоративные издания становятся сильным инструментом для развития организационной культуры и поддержки изменений.

Компании уже оценили возможность точно настраивать свои медиа под запрос целевой аудитории и контролировать их распространение по нужным каналам и в нужное время. Заказчиками корпоративных медиа в компании обычно выступают директор по маркетингу и HR-директор. Они заинтересованы в дополнительном ресурсе, который будет обслуживать задачи их департаментов. Часто инициаторами запуска своего журнала или медиа-ресурса выступают главы компаний, советы директоров. С их поддержкой издания быстрее развиваются и приносят больше пользы.

Авторитетность корпоративных медиа подтверждают внушительные цифры роста их количества и тиража по всему миру. Компании быстро учатся сочетать в своих коммуникациях оперативность интернета и традиционное доверие читателей к респектабельным печатным изданиям. Многие клиентские издания и сайты активно привлекают рекламодателей и быстро переходят на самоокупаемость. Вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу, корпорация начинает зарабатывать деньги на продаже рекламы в свои медиа.

Параллельно с ростом влияния корпоративных медиа растет спрос и на аутсорсинговые услуги по их созданию и сопровождению.

Back to top