«Учеба без границ»: как правильно учиться за рубежом
В апреле-июне наша компания занималась разработкой и готовила к выпуску первый номер клиентского журнала «Учеба без границ», заказчиком которого выступило Международное образовательное агентство DEC education. Новый журнал стал своего рода путеводителем по возможностям качественного образования за рубежом и в Украине.
К созданию корпоративного журнала агентство DEC education привели поиски новых каналов общения со своими клиентами. Маркетологи компании пришли к выводу, что прямой рекламы недостаточно, если речь идет об образовании и выборе будущей профессии: нужен наполненный качественным контентом клиентский журнал. Тем более, что речь шла не об одной аудитории, а о двух – родителях и детях. Если первые больше склонны делать серьезный выбор профессии для своих детей, то самих подростков и абитуриентов очень интересует будущая среда обитания, образ жизни вдалеке от дома. Именно поэтому клиентский журнал «Учеба без границ» тематически сбалансирован таким образом, чтобы и взрослые, и дети нашли здесь познавательные и интересные темы.
Стилистически клиентский журнал «Учеба без границ» — своего рода советчик. Разговор с читателем ведут сами же сотрудники и эксперты агентства, которые помогают сориентироваться в тонкостях получения образования за границей и в Украине.
Каждый номер журнала состоит из постоянных рубрик «Образ жизни», «Люди говорят», «Тема номера», тематических обзоров о среднем и высшем образовании, языковых курсах, раздела вопросов и ответов.
Разработка этого издания была для нас увлекательной новой задачей в еще одной информационной нише – корпоративного клиентского журнала об образовании.

