Как при помощи журнала продать кирпич?

Журнал «Загартовані вогнем» компании «Кератерм» был создан немногим позже самой компании. Владельцы бизнеса решили объединить под одним брендом несколько предприятий, производящих строительную керамику и кирпич. Но объединить предстояло не только производственные мощности и маркетинг, но и коллективы предприятий, разбросанных по нескольким областям. Чтобы сотрудники лучше узнали друг друга, осознали новые взаимосвязи между производственным сектором и продажами, HR, логистикой, решили создать внутрикорпоративный журнал. При первых встречах по концепции журнала у наших заказчиков были сомнения, хватит ли актуальных тем для ежеквартальника, но уже после выхода первого номера и при планировании второго они убедились – важной и интересной для сотрудников информации в компании много.

Издание знакомит читателей с вошедшими в компанию заводами и подразделениями,

K1_Страница_05

рассказывает о лучших сотрудниках,

K2_Страница_7

представляет крупных заказчиков и объекты, которые они возводят из материалов «Кератерма»,

K1_Страница_07

показывает, как происходят продажи продукции,

K1_Страница_09

как работают логистические цепочки,

K1_Страница_10

объясняют, как действует премиальная система оплаты труда. Во втором номере журнала появилась историческая рубрика, где можно узнать интересные факты о развитии строительного дела и материалов.

K2_Страница_8

С первого номера был задан стиль издания: тексты должны быть емкими, лаконичными, по делу, а дизайн – сдержанный, основанный на брендбуке компании. В компании «Кератерм» считают, что с запуском В2Р журнала получили очень важный инструмент внутренних коммуникаций.