Учеба без границ. В том числе и цифровых
В портфеле наших цифровых журналов — новый проект. Мы создали и выпустили в свет электронную версию издания «Учеба без границ». Первый номер был разослан по базе данных клиентов Международного образовательного агентства DEC education в марте 2015.
Появление этого клиентского цифрового журнала особенно актуально сейчас, когда маркетологи ищут новые каналы взаимодействия с клиентами в условиях ограниченных бюджетов.
«Учеба без границ» – это путеводитель по возможностям качественного образования за рубежом и в Украине. Цифровая версия позволила значительно расширить круг читателей издания за счет наиболее продвинутой части клиентов, которым удобнее читать журнал на планшете или экране ноутбука.
При общей схожести контента печатной и цифровой версий журнала, последняя имеет ряд преимуществ. Например, рассказ об учебном заведении теперь может с помощью слайд-шоу содержать множество фото об организации учебного процесса и быта студентов, включать видеообзоры, ссылки на сайт вуза. Это эмоционально насыщает материалы цифровой версии издания, дает читателю больше информации. Любое событие, о котором пишет журнал, становится гораздо более ярким, максимально визуализированным.
Настоящее цифровое издание – это намного больше, чем просто PDF-версия полиграфического журнала. Макет издания кардинально изменился ради комфортного чтения с экрана настольных ПК, ноутбуков и планшетов iPad и Android от 7” до 10”. В отличие от обычных PDF-версий журналов, читателям «Учебы без границ» нет нужды увеличивать масштаб страницы, чтобы разглядеть шрифты.
Для агентства DEC education цифровой журнал FBN NEWS стал новым каналом коммуникации со своими клиентами, дал возможность привлечь тех, кто предпочитает современные цифровые способы получения информации. При том, что издание сохранило привлекательный журнальный дизайн, к традиционным формам подачи информации прибавились видео, слайд-шоу, ссылки на онлайн-ресурсы.
Еще одно важное качество цифрового журнала — базы адресных данных клиентов дают возможность настраивать систему распространения под необходимую аудиторию, и делать это без особых затрат на дистрибуцию.

