«Перепридумать» уже придуманное – задача, которую наша компания выполняет уже не впервые. Бизнес не стоит на месте, у компаний появляются новые цели и концепции. Так вышло и в этот раз.
Журнал об образовании мы по заказу агентства DEC education создали еще в 2014 году. Издание рассказывало родителям о возможностях обучения детей за границей и в Украине.
Параллельно с выпуском нескольких номеров наши заказчики активно переосмысливали принципы своего взаимодействия с клиентами. В менеджменте DEC education появились новые лица и свежие идеи.
В результате журнал «перепридумали». Фактически, создали заново, изменив даже название. Важным было то, что в процесс рождения новой версии издания удалось вовлечь и владельцев, и топ-менеджмент агентства. Несколько мозговых штурмов, совместное планирование номера позволили сформулировать несколько ключевых решений.
Центром внимания стали молодые образованные люди и их путь к жизненному успеху.
Кроме того, каждый номер журнала стал презентовать родителям будущих студентов наиболее перспективные университеты, колледжи и школы разных стран.
Вместе с запросом на легкость стиля и краткость текстов заказчик сформулировал и пожелание о динамичном и «воздушном» дизайне. Для этого дизайнерам пришлось переосмыслить брендбук компании, фактически разработав особую линейку стиля для клиентского издания DEC education.
Важным стало и решение поместить на обложку журнала не абстрактную картинку, а вполне конкретного героя, чей опыт может быть интересен другим.
Работая над обновлением журнала, мы получили еще один интересный опыт того, как вместе с развитием бизнеса должны трансформироваться и его коммуникации.