«Органика» — цифровой журнал, который мы впервые создавали не на основе печатной версии, а сразу как интернет-продукт. Это сказалось и на его структуре, и на дизайнерских решениях. Признаемся, что в нашем неформальном рейтинге самых любимых проектов в 2016 году победила именно «Органика».
А в ноябре 2016 года журнал »Органика» получил «бронзу» на конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины 2016». Честно признаться, мы рассчитывали на более высокую оценку жюри для этого проекта. Но конкурс есть конкурс, конкуренция на нем высока, а третье место для первого номера издания – очень достойный результат. Жюри оценило, что журнал отличает «актуальный современный дизайн, соответствие целей бизнеса информационным потребностям целевой аудитории, качество и профессионализм».
Любопытна история этого проекта. Заказчик журнала компания «Юнимед» — главный поставщик в Украину и пионер дистрибуции высококачественных товаров для матери и ребенка, органических продуктов питания и бытовой химии. Топ-менеджмент и владельцы «Юнимеда» — большие поборники здорового образа жизни и органических продуктов. В 2016 году компания провела стратегическую сессию и пришла к выводу, что рост объема продаж органической продукции в Украине сдерживает неосведомленность покупателей о потребительских качествах и преимуществах экологически чистых продуктов и бытовой химии. Ответом стала «Органика для детей и взрослых», цифровой «журнал для тех, кто ведет здоровый образ жизни и заботится об окружающем мире», как значится в его подзаголовке на первой странице.
Почему журнал сразу возник как цифровой? Потребители органической продукции, среди которых много молодых семей с детьми, как правило, склонны искать информацию в интернете и читать с экрана монитора или планшета. Покупки экологически чистых продуктов они совершают в интернет-магазинах. Именно здесь, по замыслу, во время поиска и выбора товаров, читатели встречают анонсы и ссылки на журнал «Органика» и тематические статьи из него.
Хотя компания «Юнимед» не исключает, что в будущем журнал получит и бумажную версию для продвижения среди других групп покупателей.
Структуру издания привязали к трем основным направлениям дистрибуции «Юнимеда» - Food (продукты питания), Non food (косметика и бытовая химия) и Мать и дитя (товары для молодых мам и младенцев).
Первый номер журнала хорошо демонстрирует, как многообразна тематика потребления органических товаров.
Раздел Food рассказывает о тонкостях маркировки и типичных заблуждениях в отношении органических продуктов питания, делится опытом отказа от продуктов, содержащих глютен, дает классификацию видов растительного молока и предлагает по-настоящему органический сок.
Раздел Non food в яркой инфографической форме демонстрирует сферы применения в квартире известной линейки безвредной бытовой химии. Тут же – презентация органических шампуней.
В разделе Мать и дитя центральная тема – проблема сцеживания грудного молока. Кроме того, здесь размещена история самой известной марки рюкзаков для ношения младенцев и обзор органических мюслей для малышей.
Видеоролики значительно расширяют возможности этого цифрового журнала. А динамические фото товаров и всплывающие окна текстов превращают чтение в увлекательную «игру» с контентом.
«Органика для детей и взрослых» представляет на украинском рынке корпоративных медиа принципиально новый продукт. Теперь просветительский журнал для клиентов – это стильное современное цифровое издание для продвинутого читателя.
Project Details
- Categories:
- Likes: