KIDDISVIT. 20 лет

Формат 230х290

Объем 84 стр.

Юбилейный журнал компании KIDDISVIT

Совет превратить работу в игру иногда становиться реальностью. Например, когда известной днепровской компании-дистрибьютору детских игрушек KIDDISVIT исполняется 20 лет и наступает время выпустить юбилейный журнал.  И вот наши редакторы, фотографы и дизайнеры на несколько месяцев впадают в детство.

А как иначе, если тебя целыми днями окружают истории про то, как торговали игрушками в «шальные 90-е» и фантазии про игрушки будущего. Любимые игрушки сотрудников KIDDISVIT на рабочих столах, голоса игрушек в студии озвучки, игрушечьи болезни в сервисном «лазарете» и тонны игрушек на складе.

Собственно, за это и любим мы свою журналистскую работу – никогда не знаешь, куда занесет в следующий раз. В этот раз занесло в компанию, девиз которой вызывает уважение: «Мы продаем только те игрушки, которыми дали бы играть своим детям».

Выпуск юбилейного журнала – занятие по-своему интимное. Неожиданно ты оказываешься среди множества личных воспоминаний, погружаешься в скрытый от посторонних мир людей, объединенных общим делом. Это страшно интересно, но и очень ответственно: в отличие от периодики, все, из чего будет состоять такой журнал, останется в фотографиях и текстах навсегда, ляжет в семейные архивы и будет с трепетом раскрыто спустя много лет: молодая бабушка, дедушка без бороды и очков…

За годы работы над таким типом журналов у нас сложились свои правила их подготовки:

- очень важно, чтобы в создание юбилейного журнала были вовлечены «отцы-основатели» компании, для которых она дело всей жизни. Тогда журнал становится по-домашнему теплым и искренним;

- здорово, когда журнал наполнен воспоминаниями о том, как все начиналось, о молодости и задоре, о победах и взрослении компании в неудачах;

- прекрасную возможность показать компанию изнутри, в будничной атмосфере, дает очень сложный в исполнении, но сильный фоторепортаж формата «один день из жизни»;

- хорошо, если у журналистов и фотографов есть возможность вжиться в закрытый мир компании и люди раскрываются, говорят о по-настоящему важных для них вещах, охотно участвуют в фотосессиях;

- выгодно смотрятся на страницах юбилейного журнала мощные инновационные коллективы, которые умеют учиться, осваивать новое;

- атмосферу, царящую в компании, отлично передают фоторепортажи с корпоративных вечеринок.

Работать над юбилейным журналом «KIDDISVIT. 20 лет» было комфортно, потому что удалось получить хорошую коммуникацию с ответственными за журнал представителями заказчика. Даже несмотря на очень плотный график – 3 месяца от утверждения плана до выхода тиража, мы успели к 20-летнему юбилею. Теперь журнал сам стал частью истории компании KIDDISVIT.

В 2017 году юбилейный журнал KIDDISVIT получил Гран-при на конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины».

Project Details
Categories:
, ,
Likes:
0

Смотрите также

Back to top