Формат А4
Объем 16 страниц
Периодичность – 4 раза в год
Журнал «Насолода News» – внутрикорпоративное издание кондитерской компании «Насолода».
Идея создать в компании свое медиа возникла в связи с удаленностью друг от друга нескольких производственных площадок компании и ослабленными из-за этого коммуникациями между сотрудниками и подразделениями. Таким коммуникатором стал новый внутрикорпоративный журнал «Насолода News».
Важным условием при разработке модели издания была его информационная насыщенность при небольшом объеме – всего 16 страниц. Это обязало редакцию журнала сконцентрироваться на главном, найти лаконичные, но яркие формы подачи материалов. Графическая модель журнала разрабатывалась с учетом специфики бизнеса. Дизайнеры словно погрузили читателей в атмосферу уютного вечера в стильном кафе в компании хороших друзей.
- Categories:
- Likes: