Формат А4
Объем 16 страниц
Периодичность – 4 раза в год
Журнал Наша лінія – внутрикорпоративное издание сети строительных гипермаркетов Нова лінія.
В ноябре 2013 года журнал Наша лінія завоевал Почетный диплом Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2013». Награда была вручена «за внедрение инновационных технологий сторителлинга, соответствие интересам читательской аудитории и целям бизнеса».
В 2012 году компания приступила к масштабной смене формата присутствия на рынке строительных гипермаркетов. Эти перемены потребовали более тесной коммуникации между центральным офисом и коллективами 16 гипермаркетов, расположенных в большинстве крупных городов Украины.
Таким коммуникатором стал новый внутрикорпоративный журнал, одной из главных задач которого стало вовлечение сотрудников в смену формата гипермаркетов Нова лінія. Важным условием была информационная насыщенность издания при небольшом объеме – всего 16 страниц. Такое ограничение обязало редакцию журнала сконцентрироваться на главном, найти лаконичные, но яркие формы.
Основные разделы журнала – «Самое главное», «Новости компании», «Новые стандарты», «Представляем регионы», «Люди компании», «Важно знать», «После работы».
Наша лінія — современный журнал формата В2P, насыщенный фотографиями сотрудников, краткими и емкими текстами, запоминающейся инфографикой.
- Categories:
- Likes:
- Client: