Наша лінія

Формат А4

Объем 16 страниц

Периодичность – 4 раза в год

Журнал Наша лінія – внутрикорпоративное издание сети строительных гипермаркетов Нова лінія.

В ноябре 2013 года журнал Наша лінія завоевал Почетный диплом Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2013». Награда была вручена «за внедрение инновационных технологий сторителлинга, соответствие интересам читательской аудитории и целям бизнеса».

В 2012 году компания приступила к масштабной смене формата присутствия на рынке строительных гипермаркетов. Эти перемены потребовали более тесной коммуникации между центральным офисом и коллективами 16 гипермаркетов, расположенных в большинстве крупных городов Украины.

Таким коммуникатором стал новый внутрикорпоративный журнал, одной из главных задач  которого стало вовлечение сотрудников в смену формата гипермаркетов Нова лінія. Важным условием была информационная насыщенность издания при небольшом объеме – всего 16 страниц. Такое ограничение обязало редакцию журнала сконцентрироваться на главном, найти лаконичные, но яркие формы.

Основные разделы журнала – «Самое главное», «Новости компании», «Новые стандарты», «Представляем регионы», «Люди компании», «Важно знать», «После работы».

Наша лінія — современный журнал формата В2P, насыщенный фотографиями сотрудников, краткими и емкими текстами, запоминающейся инфографикой.

Project Details
Categories:
Likes:
785
Client:
Наша лінія
Back to top