Нескромные итоги: 5 конкурсов, 28 наград, 10 Гран-при
Сегодня мы решили похвастаться). У нас юбилей – в пятый раз компания «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» приняла участие в конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины», и поставила небольшой рекорд: взяла целых три Гран-при! Всего же конкурс-2017 принес нам семь наград. В целом статистика пяти лет состязаний с другими корпоративными медиа такова: у нас 28 наград, из них 10 – Гран-при.
Наблюдая в течение этих лет за конкурсом, мы видим, как растет конкуренция, как на рынок корпоративных медиа выходят все более интересные и продвинутые проекты. Что ж, тем более азартной становится конкурсная борьба.
Удививший всех в 2015 году своими нестандартными подходами журнал «Механик» повторил свое достижение двухлетней давности, и в 2017 снова стал обладателем высшей награды конкурса.
Подробнее о журнале на странице «Механик»
Еще один Гран-при — у юбилейного журнала компании KIDDISVIT. Отличный подарок к 20-летию известного дистрибутора игрушек и товаров для детей. Этот масштабный проект в деталях рассказывает о превращении небольшой фирмы в лидера отрасли.
Подробнее о проекте на странице KIDDISVIT
Среди цифровых мультимедийных журналов в победители вышел журнал GST news (компания GST, производитель охранных пломб, Одесса).
Любопытно, что год назад этот клиентский журнал взял «серебро», и вот теперь поднялся на высшую ступеньку пьедестала, поменявшись местами со своей «бумажной» версией, — год назад именно она получила Гран-при как лучший клиентский журнал.
Подробнее о проекте на странице GST news
Свою третью за пять лет награду взял победитель конкурса-2015 журнал «Терминал. Вестник ТИС». На этот раз у внутрикорпоративного журнала известной портовой компании ТИС «серебро». Издание давно стало в компании удобной площадкой для коммуникации между сотрудниками и менеджментом.
Подробнее о проекте на странице «Терминал. Вестник ТИС»
«Бронза» досталась стартапу года, журналу The First юридической компании Integrites. Любопытна фокусировка аудитории издания: топ-менеджеры крупных украинских компаний. Вслед за печатным журналом компания заказала нам его мультимедийную версию.
Подробнее о проекте на странице The First