Механик

Тип издания – В2С

Формат А4

Объем 60 страниц

Создать журнал, который был бы интересен сотрудникам автомобильных СТО – мотористам, приемщикам, диагностам – тем, кто знает автомобиль как свои пять пальцев. Такую нестандартную задачу решали мы в июле и августе 2014 года.
Цель проекта – создание рекламной площадки для продвижения торговых марок в секторе расходных материалов, запасных частей и инструментов для обслуживания автомобилей.

Аудитория определила тематику клиентского журнала «Механик»: новости автомобильного мира, истории успешных специалистов СТО, карьера, серьезный разговор на профессиональные темы, автомобильные рейтинги, житейские советы, спорт, юмор и – немного вдохновляющей эротики.

В результате на выходе мы получили вполне состоявшийся мужской журнал, герои и читатели которого – не рафинированные плейбои, устало покидающие под утро ночной клуб, а рукастые парни, на звук диагностирующие двигатель и знающие толк в правильном шашлыке.

Tablichka_2015

В ноябре 2015 года наши усилия были достойно оценены на профессиональном конкурсе «Лучшие корпоративные медиа 2015″. «Механик получил Гран-при в номинации  «отраслевое издание». Более того,  журнал стал самым обсуждаемым среди участников конкурса и жюри. Свою высшую оценку члены жюри мотивировали так: «За внедрение прорывных идей, стиль, вкус и вдохновляющее расширение тематической и визуальной палитры контента».

Создавая журнал «Механик», компания «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» решила отойти от стереотипного представления об издании, рассчитанном на узкую профессиональную аудиторию. Почему такой журнал не может быть ярким, и не только поднимать важные отраслевые темы, но и развлекать не менее качественно, чем «глянец»?

«Механик» занял очень перспективную нишу популярного клиентского журнала для узкой профессиональной аудитории. Эффективность продвижения через такие носители считается одной из самых высоких для многих рекламных сегментов.

Project Details
Categories:
Likes:
0

Смотрите также

Back to top