Право подписи

Тип издания – В2С

Формат А4

Объем 52 страницы

Группа компаний ЛІГА – крупнейший национальный оператор информационно-правовых, консалтинговых и образовательных услуг. Наиболее известные бренды компании – ЛІГА:ЗАКОН и ЛІГА.net.

Журнал «Право подписи» – новый амбициозный проект Группы компаний ЛІГА. К созданию журнала маркетологов компании привел поиск новых способов коммуникации с клиентами. Как наладить связь не только с финансовыми и юридическими подразделениями компаний, но и выйти на топ-менеджеров, первых лиц, которые имеют право подписи и принимают все важнейшие решения? Ответом стал деловой журнал, ориентированный именно на эту аудиторию.

В декабре 2014 года журнал «Право подписи» взял «серебро» на конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины 2015».

2 место, Лучшее корпоративное медиа Украины 2014 - Право подписи

По ходу работы над проектом были переосмыслены многие стереотипы во взглядах на издание для деловых людей. Ведь владельцев и первых лиц компаний чаще всего волнуют не тактические цели и прикладные рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов, а стратегия развития, опыт успеха, взгляд в перспективу. Интересны коллеги-бизнесмены, чьи амбиции привели к вершинам рейтингов и появлению солидных брендов. Эти информационные направления стали основой нового клиентского журнала «Право подписи».

При разработке графической модели журнала наши дизайнеры отошли от еще одного стереотипа – о том, что деловое издание должно быть подчеркнуто «респектабельным» и «строгим», что часто приводит к неоправданной сухости и невыразительности графических решений. Яркие, нестандартные портреты, качественная современная инфографика стали фишкой клиентского журнала «Право подписи».

Во время работы над стартапом журнала «Право подписи» нам удалось реализовать многие давние идеи и наработки в области деловой журналистики.

Project Details
Categories:
Likes:
0

Смотрите также

Back to top