Тип издания – В2С
Формат А4
Объем 52 страницы
Группа компаний ЛІГА – крупнейший национальный оператор информационно-правовых, консалтинговых и образовательных услуг. Наиболее известные бренды компании – ЛІГА:ЗАКОН и ЛІГА.net.
Журнал «Право подписи» – новый амбициозный проект Группы компаний ЛІГА. К созданию журнала маркетологов компании привел поиск новых способов коммуникации с клиентами. Как наладить связь не только с финансовыми и юридическими подразделениями компаний, но и выйти на топ-менеджеров, первых лиц, которые имеют право подписи и принимают все важнейшие решения? Ответом стал деловой журнал, ориентированный именно на эту аудиторию.
По ходу работы над проектом были переосмыслены многие стереотипы во взглядах на издание для деловых людей. Ведь владельцев и первых лиц компаний чаще всего волнуют не тактические цели и прикладные рекомендации по выстраиванию бизнес-процессов, а стратегия развития, опыт успеха, взгляд в перспективу. Интересны коллеги-бизнесмены, чьи амбиции привели к вершинам рейтингов и появлению солидных брендов. Эти информационные направления стали основой нового клиентского журнала «Право подписи».
При разработке графической модели журнала наши дизайнеры отошли от еще одного стереотипа – о том, что деловое издание должно быть подчеркнуто «респектабельным» и «строгим», что часто приводит к неоправданной сухости и невыразительности графических решений. Яркие, нестандартные портреты, качественная современная инфографика стали фишкой клиентского журнала «Право подписи».
Во время работы над стартапом журнала «Право подписи» нам удалось реализовать многие давние идеи и наработки в области деловой журналистики.
- Categories:
- Likes: