Выпустили юбилейный журнал, играючи :-)
Совет превратить работу в игру иногда становиться реальностью. Например, когда известной днепровской компании-дистрибьютору детских игрушек KIDDISVIT исполняется 20 лет и наступает время выпустить юбилейный журнал. И вот наши редакторы, фотографы и дизайнеры на несколько месяцев впадают в детство.
А как иначе, если тебя целыми днями окружают истории про то, как торговали игрушками в «шальные 90-е» и фантазии про игрушки будущего. Любимые игрушки сотрудников KIDDISVIT на рабочих столах, голоса игрушек в студии озвучки, игрушечьи болезни в сервисном «лазарете» и тонны игрушек на складе.
Собственно, за это и любим мы свою журналистскую работу – никогда не знаешь, куда занесет в следующий раз. В этот раз занесло в компанию, девиз которой вызывает уважение: «Мы продаем только те игрушки, которыми дали бы играть своим детям».
Выпуск юбилейного журнала – занятие по-своему интимное. Неожиданно ты оказываешься среди множества личных воспоминаний, погружаешься в скрытый от посторонних мир людей, объединенных общим делом. Это страшно интересно, но и очень ответственно: в отличие от периодики, все, из чего будет состоять такой журнал, останется в фотографиях и текстах навсегда, ляжет в семейные архивы и будет с трепетом раскрыто спустя много лет: молодая бабушка, дедушка без бороды и очков…
За годы работы над таким типом журналов у нас сложились свои правила их подготовки:
- очень важно, чтобы в создание юбилейного журнала были вовлечены «отцы-основатели» компании, для которых она дело всей жизни. Тогда журнал становится по-домашнему теплым и искренним;
- здорово, когда журнал наполнен воспоминаниями о том, как все начиналось, о молодости и задоре, о победах и взрослении компании в неудачах;
- прекрасную возможность показать компанию изнутри, в будничной атмосфере, дает очень сложный в исполнении, но сильный фоторепортаж формата «один день из жизни»;
- хорошо, если у журналистов и фотографов есть возможность вжиться в закрытый мир компании и люди раскрываются, говорят о по-настоящему важных для них вещах, охотно участвуют в фотосессиях;
- выгодно смотрятся на страницах юбилейного журнала мощные инновационные коллективы, которые умеют учиться, осваивать новое;

























