Появление в нашем портфеле журнала «Залізничне постачання» — из тех приятных случаев, когда заказчик неожиданно приходит по рекомендациям постоянных клиентов и хорошо представляет, что и зачем ему нужно. Приятное, согласитесь, стечение обстоятельств.
По замыслу заказчика, «Залізничне постачання» должен был стать отраслевым журналом для специалистов железнодорожного транспорта. Основная задача издания – знакомить профессионалов с новинками техники и оборудования, публиковать специализированную рекламу. На практике нужно было, имея несколько технических текстов и исторический очерк, создать журнал, который в перспективе мог бы не только самоокупаться, но и приносить прибыль от размещения рекламы. Амбициозно, но интересно.
Разрабатывая концепцию журнала, мы ввели в модель несколько читабельных рубрик – новости отрасли, актуальный репортаж, исторический раздел, в том числе постер «Всемирная история железных дорог».
Все технические тексты были отредактированы и снабжены привлекательными заголовками. К каждому из материалов необходимо было подобрать качественный иллюстративный материал, что оказалось непростой задачей.
Выручили хорошие контакты компании «ПРОМ-АЛЬЯНС» с зарубежными производителями железнодорожной техники и инструментов. Часть рекламной фотосъемки провели своими силами.
На выходе получили привлекательное специализированное издание, которое со знанием дела рассказывает читателям о технических новинках, и, кроме того, позволяет быть в курсе отраслевых новостей, предлагает любопытные исторические материалы.
Создание журнала «Залізничне постачання» — пример продуктивного союза с заказчиком, когда клиент доверяет профессиональной компетенции редакции и организует содействие в оперативной подготовке нового издания.