Журналы для сотрудников: как мы делаем их на аутсорсинге

Выпускать внутрикорпоративное издание на аутсорсинге – большая ответственность и для заказчика, и для исполнителя. Многие руководители HR-департаментов опасаются вовлекать «посторонних» в столь серьезное мероприятие по повышению лояльности сотрудников как выпуск внутрикорпоративного журнала или газеты.

Мы с пониманием относимся к этим опасениям. Поэтому всегда подробно проговариваем потребности и задачи с заказчиками, предлагаем решения и обсуждаем планы и жанры, согласовываем принципы взаимодействия.

Вместе с руководителем HR-департамента мы выстраиваем сотрудничество со всеми руководителями ключевых направлений. Таким образом редакции удается донести до сотрудников каждого подразделения самую важную и актуальную информацию, расставить верные акценты.

Сотрудничество с крупнейшими украинскими компаниями (сеть строительных супермаркетов «Новая Линия», корпорация RedHead) показывает, что уже после первого-второго выпусков внутрикорпоративного издания коллектив аутсорсинговой редакции воспринимается в компании как «свой». Журналисты погружаются в корпоративную информационную среду, предлагают все больше тем и ярких форматов подачи материалов.

А HR-департамент получает новых членов команды и эффективный инструмент внутренней информационной политики.