У нас 5 наград на одном конкурсе. Из них 2 – Гран-при!
2015 год стал для нашей компании рекордным по количеству призов, полученных на конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины 2015». Мы взяли сразу 5 наград в разных номинациях! А всего за три года участия в этом главном профессиональном конкурсе корпоративных медиа у нас 13 наград. Из них 5 – Гран-при, высшая награда состязания.
Получивший Гран-при в номинации «отраслевое издание» журнал «Механик» стал самым обсуждаемым среди участников конкурса и жюри. Свою высшую оценку члены жюри мотивировали так: «За внедрение прорывных идей, стиль, вкус и вдохновляющее расширение тематической и визуальной палитры контента».
Создавая журнал «Механик», компания «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» решила отойти от стереотипного представления об издании, рассчитанном на узкую профессиональную аудиторию. Почему такой журнал не может быть ярким, и не только поднимать важные отраслевые темы, но и развлекать не менее качественно, чем «глянец»?
Подробнее о журнале на странице «Механик».
Еще один Гран-при достался внутрикорпоративному журналу «Терминал. Вестник ТИС». В прошлом, 2014 году журнал уже был отмечен на конкурсе, став серебряным призером. В 2015 году «Терминал. Вестник ТИС» улучшил результат, обойдя всех конкурентов среди изданий формата В2Р. Жюри конкурса отметило «высокий уровень профессионализма, стабильное качество и весомый вклад в мотивацию сотрудников».
Выходу на первое место способствовало и то, что в 2015 году журнал в полтора раза увеличил объем. Это позволило более полно и ярко рассказывать о событиях в первом частном порту Украины – Группе терминалов ТИС.
Подробнее о журнале на странице «Терминал. Вестник ТИС».
Почетное второе место занял на конкурсе журнал «FBN News», который издает Ассоциация семейных бизнесов Украины. Год назад цифровая версия журнала взяла Гран-при конкурса. В этом году печатный «FBN News» подтвердил свое качество. Жюри конкурса считает, что журнал отличают «мощная интеграционная функция, качественный инновационный контент».
Отличительная особенность этого издания – яркий иллюстративный ряд. Фоторепортажем длиною в 48 часов можно назвать подробное освещение каждого ивента, которые несколько раз в году проводит Ассоциация.
Подробнее о журнале на странице «FBN News».
Еще одно серебро – у внутрикорпоративного издания «RedHead News» компании «RedHead». Примечательно, что два года назад, в 2013-м, самый первый номер издания стремительно взлетел на вершину конкурса, взяв Гран-при. Сейчас, когда позади уже 14 выпусков и три года работы, «RedHead News» по-прежнему на высоте, уступив Гран-при только журналу нашей же компании — «Терминал. Вестник ТИС». Вот как свое решение обосновало жюри конкурса: «RedHead News» стал мощным источником вдохновения, творческого настроения и гармоничного единства бизнес-целей с интересами читателей».
Подробнее о журнале на странице «RedHead News».










