Что общего между презервативом и пломбой?

Самым неожиданным клиентом в 2016 году стала для нас одесская компания GST Group, которая производит пломбы.

Мы тоже при этом слове сперва вспомнили зубоврачебное кресло. Затем – маленькие кусочки свинца, с помощью которых опечатывают ценности. Но все это имеет мало общего с современным высокотехнологичным производством охранных пломб.

Разноцветные, фантастических форм, с персональными номерами, с «памятью» про попытку взлома. Как оказалось, сфера изготовления и применения многочисленных видов охранных пломб увлекательна и многогранна. Но малоизвестна в компаниях, для которых сохранность товаров и объектов – важная тема.

С этой проблемой компания GST Group предложила побороться нам. Как расширить представления руководителей и специалистов о возможностях современных охранных пломб? Как показать масштабы разработок и исследований, которые проводят специалисты GST Group? Как представить большую социальную и благотворительную деятельность, которой активно занимается компания?

Решение состояло из двух похожих, но работающих на разные аудитории ответов: 1. Цифровой журнал В2С и 2. «Бумажный» журнал В2С.

Первый номер журнала GST news вышел одновременно в двух форматах – в виде классического статусного клиентского журнала на хорошей бумаге, и как мультимедийное издание для десктопов, ноутбуков и планшетов. Таким образом, компания охватила и традиционную аудиторию, и более продвинутую, склонную читать в цифровых форматах.

Безусловно, в цифровой версии, помимо текстов и фото, есть видеоролики, слайд-шоу и презентации.

Тематически первый номер журнала состоит из сравнительного анализа традиционных и современных пломб, опыта применения брендированных пломб в известной сети АЗС, заметок про необычные примеры пломбирования ценных товаров, презентации магнитных пломб для счетчиков воды и электричества, рассказа про идею пломбирования багажа авиапассажиров, увлекательных подробностей о разработке и производстве продукции, юридических советов эксперта-криминалиста, опыте участия компании в работе ООН, рассказа про бразильскую командировку сотрудников  GST Group, фотоотчета о благотворительных акциях компании.

Так много полезной и интересной информации вместил 20-страничный выпуск журнала. При том, что часть любопытных тем приберегли для следующего номера.

В результате нашей совместной работы GST Group получила качественный инструмент взаимодействия со своими постоянными и потенциальными клиентами. Решение выпускать и традиционный «бумажный» журнал, и его цифровую версию демонстрирует лидерскую позицию компании, которая хотела бы доносить информацию о себе с помощью всех доступных площадок.

Кстати, про  общее между презервативом и пломбой.  Классическую упаковку презервативов GST Group использовала в своей рекламе охранных пломб. Нетривиальный, согласитесь, ход на консервативном рынке средств защиты материальных ценностей.

GST news_No.1_Страница_13