Газета для клиентов Антошки: настоящий путеводитель для родителей
Каталог для посетителей – довольно распространенный формат издания для крупных торговых сетей. Обычно в каталоге стараются показать как можно больше топовых товаров по привлекательным ценам, чтобы максимально продемонстрировать покупателю выгоды.
Работая над газетой для клиентов сети детских супермаркетов «Антошка», нам хотелось создать продукт ярче и сложнее: полезный, как каталог, при этом «чтивный», как журнал. Дополнительная задача – сделать так, чтобы издание для клиентов не было выброшено за ненадобностью после беглого просмотра, чтобы оно запомнилось, чтобы новый номер захотелось взять в руки и принести домой.
Что для этого нужно? Продуманная информационная структура, яркий дизайн, понятная навигация по каталогу, нескучные заголовки, актуальные и легко написанные тексты и еще немного профессиональных секретов.
В итоге получилось свежо. Журнал для покупателей «Антошка», созданный компанией Корпоративные медиа, представляет собой органичное сочетание «контентной» и «продуктовой» составляющих. Плюс интерактивная «изюминка» в виде елочной игрушки-самоделки.
Именно такие издания направлены на повышение лояльности покупателей, на формирование эмоциональной связи между потребителем и брендом.