Газета RedHead News: перемены в компании? Все в курсе

Поучительно видеть, как компания принимает связанные с кризисом вызовы и вовлекает в эту работу весь персонал. Если пролистать  внутрикорпоративную газету RedHead News за 2015 год (ее издает компания RedHead — сеть супермаркетов «Антошка», дистрибуция товаров для детей), легко заметить, как много информации о переменах транслирует сотрудникам с помощью издания топ-менеджмент.

Зачем создали новый департамент? Как работает новая система мотивации? Какие магазины будут открыты в ближайшее время? Что делают в центральном офисе британские консультанты? Что дает новая выкладка товаров?

В пяти вышедших в этом году номерах – множество ответов на волнующие людей вопросы. «В нашей газете есть специальная рубрика «Важные решения», — рассказывает редактор газеты RedHead News Елена Боженко, —  с помощью которой мы информируем сотрудников о переменах. И это не сухие отчеты о принятых решениях, а мотивирующие, разъясняющие причины и последствия публикации. Как правило, о нововведениях рассказывают ответственные за них менеджеры. Так мы вовлекаем в процесс перемен всех сотрудников в рассредоточенных по всей стране филиалах».

Рубрика «Важные решения» — часть разработанной нашей компанией для газеты RedHead News информационной модели. В условиях кризиса ее значение заметно усилилось. В руках у топов есть очевидный и очень действенный инструмент вовлечения сотрудников в преодоление непростого периода.