Как внутрикорпоративный FBN news стал деловым «Семейным бизнесом»

Это хороший пример того, как корпоративное издание может вырасти вместе со своим владельцем и стать намного масштабнее и увесистей, выйдя на рынок деловой прессы страны.

В общем-то, уникальный случай в практике корпоративной прессы: издававшийся несколько лет журнал Ассоциации владельцев семейных компаний Украины (FBN), сменив концепцию, дизайн и даже название, превратился в деловой журнал «Семейный бизнес». Издание появилось в подписных каталогах  и значительно расширило тираж и аудиторию.

До всех этих событий FBN Украина в партнерстве с нашей компанией издавала журнал FBN news, который рассказывал о деятельности ассоциации, подробно освещал ивенты FBN, новости компаний-участников. Несколько лет назад у журнала появилась цифровая версия. Но с развитием деятельности ассоциации информационные интересы ее членов становились шире тематики журнала.

У семейных компаний много существенных отличий от других бизнесов, и каждой есть чем поделиться с другими подобными компаниями. Так появилась идея делового журнала «для своих» – «Семейный бизнес». Прежнее внутрикорпоративное издание вошло в него своей тематикой: ивенты FBN, спикеры, новости компаний. Новая тематическая часть – мнения владельцев известных семейных компаний по актуальным вопросам, очерки-презентации самых успешных семейных компаний Украины и мира, консалтинговые материалы. Последняя треть номера отведена под материалы познавательно-развлекательного  характера. Разумеется, с учетом особенностей аудитории,  которая, например, с удовольствием читает о былом противостоянии отцов и детей в мировых гигантах Ford и Mars или как семья из Львова развивает сеть заправок для электрокаров.

Особенность журнала в том, что он должен быть интересен не только отцам-основателям украинских семейных компаний, но и их наследникам, новому поколению предпринимателей.

Став издателем делового журнала, FBN Украина получила и новый пакет бизнес-задач. Теперь их издание «Семейный бизнес» – полноценный  участник журнального рынка, на него можно оформить подписку в любом из подписных агентств, существует строгая периодичность выпуска журнала -  4 раза в год, обязательства по его распространению.

Наша компания провела весь стартап нового издания – мы разработали информационную и графическую модель, создали редакционную группу, выпустили первый номер журнала. Летом 2017 выйдет в свет «Семейный бизнес» №2. Партнерство компании «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» и FBN Украина продолжается. Теперь – в издании нового всеукраинского делового журнала.