Креатив на грани дедлайна)

Очень волнуемся, когда выпускаем в свет первый номер нового журнала. В данном случае – обновленного. Промышленно-строительная группа Ковальская доверила нам провести перезапуск своего внутрикорпоративного журнала «Монолит». Новый дизайн, новая информационная модель всегда дают простор для креатива. Особенно когда заказчик ни чуть не менее вашего увлечен новым продуктом и процессом его создания. При этом до дедлайна — Дня строителя — остаются сначала считанные недели, потом считанные дни, потом… Очень заводит).

Журнал получил новую информационную структуру и графическую модель, которая тесно связана с новым бренд-буком компании. Каждое из предприятий группы получило в издании свое «представительство» — 2-4 страницы. Здесь публикуются опросы, разделы «История», «Как это работает», «Фоторепортаж». Общее пространство – это разделы «Новости группы», «Важные решения», «Фотофакт», «После работы», анонсы событий и вакансии.