«Механик» заговорил по-английски

Журнал для сотрудников СТО «Механик», после того как произвел ажиотаж на Конкурсе корпоративных медиа Украины в 2015 г., вышел на международный рынок. Издатели журнала резонно посчитали, что издание такого уровня может хорошо исполнять свою функцию и за рубежом, и заказали нашей компании англоязычную версию MECHANIC. Ведь цель проекта – создание рекламной площадки для продвижения торговых марок в секторе расходных материалов для обслуживания автомобилей.

Адаптация журнала для зарубежного читателя состояла в том, чтобы избежать в материалах привязки к украинским реалиям, предоставить на его страницах слово специалистам СТО из разных стран и… учесть гастрономические предпочтения зарубежных читателей: свиной шашлык может быть неправильно понят во многих странах Востока).

Первый номер англоязычной версии журнала разошелся пробным тиражом в ряде стран Латинской Америки, Азии и Африки. Изучив спрос, издатель намерен установить периодичность и тираж последующих выпусков.