Наш конек – истории и люди

Многие не представляют, как интересно могут рассуждать о бизнесе и жизни владельцы и руководители бизнеса, какими удивительными историями успешных продаж могут делиться менеджеры и продавцы.

юбилейный журнал MacHOUSE юбилейный журнал Лига

Секреты производства в изложении опытного технолога могут показаться увлекательнее детектива.

юбилейный журнал  журнал для сотрудников

У «ветеранов» компании всегда найдется много душевных воспоминаний о том, с чего все начиналось, как рождались идеи и как собиралась команда. Увлечения сотрудников – отдельный разговор. Может вдруг выясниться, что вон тот скромный офис-менеджер – чемпионка по восточным танцам, строгий завхоз спасает бездомных кошек, а руководитель департамента прекрасно поет джаз.

внутрикорпоративный журнал юбилейный журнал

Казалось бы – включи диктофон и записывай, что тут сложного. Но этого мало для того, чтобы получился искренний и содержательный материал, который с интересом прочтут коллеги, а герой публикации бережно спрячет в семейный архив.

Нужно уметь располагать людей к общению, разговаривать, спрашивать и слушать,  писать легко и просто, выбирать точную тональность. И главное, избегать скучных штампов, которые превратят любое издание в унылую «советскую малотиражку».

Новые медиа и современные носители, о которых так много сегодня говорят, не отменяют этого главного требования современных коммуникаций: умения рассказывать людям интересные истории. Собственно, этим мы и занимаемся.