Органика. Экологически чистое чтение

«Органика» — цифровой журнал, который мы впервые создавали не на основе печатной версии, а сразу как интернет-продукт. Это сказалось и на его структуре, и на дизайнерских решениях. Признаемся, что в нашем неформальном рейтинге самых любимых проектов в 2016 году победила именно «Органика».

Любопытна история этого проекта. Заказчик журнала компания «Юнимед» — главный поставщик в Украину и пионер дистрибуции высококачественных товаров для матери и ребенка, органических продуктов питания и бытовой химии. Топ-менеджмент и владельцы «Юнимеда» — большие поборники здорового образа жизни и органических продуктов. В 2016 году компания провела стратегическую сессию и пришла к выводу, что рост объема продаж органической продукции в Украине сдерживает неосведомленность покупателей о потребительских качествах и преимуществах экологически чистых продуктов и бытовой химии. Ответом стала «Органика для детей и взрослых», цифровой «журнал для тех, кто ведет здоровый образ жизни и заботится об окружающем мире», как значится в его подзаголовке на первой странице.

Почему журнал сразу возник как цифровой? Потребители органической продукции, среди которых много молодых семей с детьми, как правило, склонны искать информацию в интернете и читать с экрана монитора или планшета. Покупки экологически чистых продуктов они совершают в интернет-магазинах. Именно здесь, по замыслу, во время поиска и выбора товаров, читатели встречают анонсы и ссылки на журнал «Органика» и тематические статьи из него.

Хотя компания «Юнимед» не исключает, что в будущем журнал получит и бумажную версию для продвижения среди других групп покупателей.

Структуру издания привязали к трем основным направлениям дистрибуции «Юнимеда» — Food (продукты питания), Non food (косметика и бытовая химия) и Мать и дитя (товары для молодых мам и младенцев).

Первый номер журнала хорошо демонстрирует, как многообразна тематика потребления органических товаров.

Раздел Food рассказывает о тонкостях маркировки и типичных заблуждениях в отношении органических продуктов питания, делится опытом отказа от продуктов, содержащих глютен, дает классификацию видов растительного молока и предлагает по-настоящему органический сок.

Раздел Non food в яркой инфографической  форме демонстрирует сферы применения в квартире известной линейки безвредной бытовой химии. Тут же – презентация органических шампуней.

В разделе Мать и дитя центральная тема – проблема сцеживания грудного молока. Кроме того, здесь размещена история самой известной марки рюкзаков для ношения младенцев и обзор органических мюслей для малышей.

Видеоролики значительно расширяют возможности этого цифрового журнала. А динамические фото товаров и всплывающие окна текстов превращают чтение в увлекательную «игру» с контентом.

«Органика для детей и взрослых» представляет на украинском рынке корпоративных медиа принципиально новый продукт. Теперь просветительский журнал для клиентов – это стильное современное цифровое издание для продвинутого читателя.