Зачем журнал юридической компании пишет про популярный сериал.
Среди наших стартапов 2017 The First претендует на номинацию самого неожиданного. Хотя при первом контакте с заказчиком мы не почувствовали ничего особенного: юридическая фирма INTEGRITES решила издавать журнал для клиентов и партнеров.
Чаще всего коммуникацию своего клиентского журнала с читателями компания выстраивает вокруг товаров и услуг. Но, пообщавшись с топ-менеджментом INTEGRITES, мы поняли, что задача предстоит нестандартная.
Компания INTEGRITES ассоциируется у клиентов и партнеров с современным «продвинутым» международным юридическим бизнесом. Все, что связано с INTEGRITES, безупречно по качеству, профессионально, и приносит не только конкретную пользу, но и чувство надежности и масштаба.
Задумав издавать журнал, компания решила предстать еще в одном амплуа, как интеллектуальный собеседник. Можно сказать, что INTEGRITES начала создавать среду клиентов-единомышленников, объединенных общими взглядами на жизнь и формирующих повестку дня. Цель по-своему перспективная, но непростая.
Ядро аудитории журнала – владельцы и топ-менеджеры крупных и средних компаний, люди с плотным графиком жизни. По замыслу, раз в квартал они должны получить неординарный журнал, из тех, которые не откладывают «на потом». Это должно быть концентрированное интеллектуальное чтение, всего несколько важных тем, о которых говорят и на которые не жалко потратить время. Разумеется, журнал печатается на хорошей бумаге в премиальном полиграфическом исполнении.
С профессиональной стороны мы понимали, что журнал претендует на особую нишу: на небольшом объеме в 24-36 страниц наши журналисты, фотографы и дизайнеры должны предоставить очень требовательным читателям несколько материалов универсального интереса и гарантированно высокого качества, — как по форме, так и по содержанию.
В результате после тщательного отбора в первый номер The First вошли очень личностный монолог генерального директора Philip Morris Ukraine Михалиса Александракиса о будущем табачного бизнеса, обстоятельный анализ процесса Brexit, важные нюансы учебы в Оксфорде, инфографика об алгоритмах поиска информации о контрагентах по всему миру, мировоззренческие и профессиональные вопросы совладельцам INTEGRITES, экскурс по бизнесу и туризму в китайском Гуанчжоу, обзор новейших гаджетов для здоровья и, наконец, рецензия на популярный сериал, главный герой которого – адвокат.
Выстраивая информационную модель The First, редакция последовательно обошла упоминания об услугах компании, сосредоточив внимание на профессиональных и житейских интересах читателей журнала. Тем не менее, на обложке прямо заявлено, что издание подготовлено компанией INTEGRITES.
Такое позиционирование клиентского журнала – часть продуманного и не тривиального маркетингового представления компании о взаимоотношениях с клиентами.
Первый номер встретил очень позитивную оценку аудитории и вдохновил INTEGRITES и «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» как подрядчика на подготовку следующих выпусков этого не типичного проекта.