Почему газета «Наш ТИС» двухцветная и зачем компании второе издание В2Р?

Неожиданным проектом в нашей линейке изданий в 2018 году стала новая внутрикорпоративная  газета «Наш ТИС». Группа компаний ТИС,  крупнейший в Украине частный оператор портовых терминалов – наш давний клиент. На протяжении пяти лет мы выпускаем ежеквартальный внутрикорпоративный журнал «Терминал. Вестник ТИС», который три раза, в 2014, 2015 и 2017 годах становился победителем и призером конкурса «Лучшие корпоративные медиа Украины».

Осенью 2017 на ТИС приступили к масштабной реформе внутрикорпоративного управления. Коренные изменения в системе оплаты труда, внедрение системы рационального производства, новые подходы к обеспечению условий труда. Все эти перемены требовали быстрых коммуникаций с тысячами сотрудников. Ежеквартальный журнал за такой задачей явно не поспевал. Так возникла идея издавать ежемесячную газету. Название «Наш ТИС» пришло будто само, потому что суть перемен была как раз в объединении людей вокруг своего предприятия.

«Все очень срочно. К концу января газета должна лежать на проходной ТИС,» — если учесть, что сказано это было после новогодних праздников, ясно, что новый канал коммуникации с сотрудниками заказчику был нужен позарез. Задачу газете поставили очень конкретную: суть реформ должна быть понятна каждому рабочему. Разъясняем все до малейших нюансов, показываем преимущества нововведений, даем слово «драйверам перемен», убеждаем самых недоверчивых и поддерживаем каждую разумную инициативу.

Конечно же, главной темой первого номера стали новшества в системе начисления зарплат. Целый разворот занял фоторепортаж об улучшении бытовых условий. Появились в газете портовые байки, анекдоты и отраслевой кроссворд.

Судя по тому, как быстро тают на проходной стопки со свежим номером газеты «Наш ТИС»,  новый канал общения внутри предприятия заработал. Интересно, что заказчик намеренно отказался от цветной печати: «Пусть фотографии будут черно-белые, а газета — проще, ближе к рабочим,» — такой вот нестандартный подход с вескими аргументами.

Начав издавать ежемесячную газету, мы вместе с заказчиком уточнили нишу и для именитого журнала «Терминал». Теперь это издание для сотрудников среднего и высшего звена. Журнал стал давать больше информации о ситуации в отрасли, портовой конъюнктуре, изменениях в госрегулировании, технических новинках, зарубежном опыте. Реформы на предприятии здесь даются под другим углом: методика создания системы мотивации, организация обучения персонала и системы рационального производства, повышение личной продуктивности, то есть, то, что нужно знать руководителям.

В компании ТИС верно расценили, что успешные реформы начинаются с информированности каждого сотрудника, с создания новых качественных каналов коммуникации внутри предприятия.