Журнал «Механик»: только для автомехаников!

Механик_Page_01

Создать журнал, который был бы интересен сотрудникам автомобильных СТО – мотористам, приемщикам, диагностам – тем, кто знает автомобиль как свои пять пальцев. Такую нестандартную задачу решали мы в июле и августе 2014 года.

Цель проекта – создание рекламной площадки для продвижения торговых марок в секторе расходных материалов, запасных частей и инструментов для обслуживания автомобилей.

Аудитория определила тематику клиентского журнала «Механик»: новости автомобильного мира, истории успешных специалистов СТО, карьера, серьезный разговор на профессиональные темы, автомобильные рейтинги, житейские советы, спорт, юмор и – немного вдохновляющей эротики.

В результате на выходе мы получили вполне состоявшийся мужской журнал, герои и читатели которого – не рафинированные плейбои, устало покидающие под утро ночной клуб, а рукастые парни, на звук диагностирующие двигатель и знающие толк в правильном шашлыке.

«Механик» занял очень перспективную нишу популярного клиентского журнала для узкой профессиональной аудитории. Эффективность продвижения через такие носители считается одной из самых высоких для многих рекламных сегментов.