Наши корпоративные издания признаны лучшими в Украине!

Сразу четыре издания, которые мы создали, стали победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013».
Всеукраинский конкурс проводился в рамках Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014». Его организаторы – Ассоциация корпоративных медиа Украины – должны были выбрать лучших из более чем ста участников.
Церемония награждения победителей состоялась 21 ноября 2013 года. В разных номинациях были отмечены сразу четыре проекта компании «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры».
Гран-при конкурса завоевали два наших издания: газета «RedHead News» (RedHead Family Corporation) и журнал «MacHOUSE News» (ОАО «Мак Хаус»), выпущенный к 20-летию компании.

RedHead корпоративный журнал Новая Линия журнал для клиентов аптеки Доброго Дня журнал для клиентов MacHouse

Почетными дипломами жюри конкурса наградило наши журналы «Доброго Дня!» (популярное обозрение для клиентов крупнейшей в Украине сети фармамаркетов «Аптека Доброго Дня» компании «Фармастор») и «Наша лінія» (внутрикорпоративное издание сети строительных гипермаркетов «Нова лінія»).

По словам президента Ассоциации Оксаны Тодуровой, на украинском рынке пока еще только формируются стандарты корпоративных изданий как PR-инструмента. В их эффективности уже никого убеждать не нужно, однако большинство компаний в разработке таких проектов чаще всего руководствуются интуицией и вкусовыми критериями – и таким образом постоянно открывает Америку.

- Гораздо рациональнее не нащупывать самостоятельно контуры тех же журналов или корпоративных аккаунтов в Facebook, а проходить обучение у профессионалов. Не делать все самим, а подбирать достойных партнеров и заказывать у подрядчиков. Пропасть между аматорскими и профессионально сделанными проектами ощутимая. И речь здесь идет не столько о полном аутсорсинге, сколько о разумном сотрудничестве.

Когда интеллектуальные ресурсы компании совмещаются с навыками и профессионализмом подрядчика. Когда сохраняется душа проекта, четко прослеживается миссия и система ценностей компании, но при этом проект имеет современный стильный вид и соответствует четко поставленной бизнес-задаче, — говорит Оксана Тодурова.