Наши корпоративные издания признаны лучшими в Украине!
Сразу четыре издания, которые мы создали, стали победителями конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013».
Всеукраинский конкурс проводился в рамках Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014». Его организаторы – Ассоциация корпоративных медиа Украины – должны были выбрать лучших из более чем ста участников.
Церемония награждения победителей состоялась 21 ноября 2013 года. В разных номинациях были отмечены сразу четыре проекта компании «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры».
Гран-при конкурса завоевали два наших издания: газета «RedHead News» (RedHead Family Corporation) и журнал «MacHOUSE News» (ОАО «Мак Хаус»), выпущенный к 20-летию компании.
Почетными дипломами жюри конкурса наградило наши журналы «Доброго Дня!» (популярное обозрение для клиентов крупнейшей в Украине сети фармамаркетов «Аптека Доброго Дня» компании «Фармастор») и «Наша лінія» (внутрикорпоративное издание сети строительных гипермаркетов «Нова лінія»).
По словам президента Ассоциации Оксаны Тодуровой, на украинском рынке пока еще только формируются стандарты корпоративных изданий как PR-инструмента. В их эффективности уже никого убеждать не нужно, однако большинство компаний в разработке таких проектов чаще всего руководствуются интуицией и вкусовыми критериями – и таким образом постоянно открывает Америку.
- Гораздо рациональнее не нащупывать самостоятельно контуры тех же журналов или корпоративных аккаунтов в Facebook, а проходить обучение у профессионалов. Не делать все самим, а подбирать достойных партнеров и заказывать у подрядчиков. Пропасть между аматорскими и профессионально сделанными проектами ощутимая. И речь здесь идет не столько о полном аутсорсинге, сколько о разумном сотрудничестве.
Когда интеллектуальные ресурсы компании совмещаются с навыками и профессионализмом подрядчика. Когда сохраняется душа проекта, четко прослеживается миссия и система ценностей компании, но при этом проект имеет современный стильный вид и соответствует четко поставленной бизнес-задаче, — говорит Оксана Тодурова.