Год назад, в ноябре 2015, мы резонно считали, что 5 наград, из них 2 гран-при, это потолок даже для лидера отрасли. Но 2016 оказался для «Корпоративных медиа. Вейсберг и партнеры» настолько инновационным и насыщенным новыми проектами, что результат превзошел ожидания. Мы получили на конкурсе «Лучшие корпоративные медиа Украины 2016» 8 наград. Две из них – гран-при, первое место в номинации. Небывалый результат, который хочется представить подробнее.
Счет наших наград на этом авторитетном конкурсе корпоративных медиа Украины перевалил за два десятка. За четыре года мы взяли 21 награду, из них 7 — первые места.
Любопытно, что все 8 наград в 2016 году получили наши стартапы. Из них 4 проекта – это цифровые журналы и новостной портал. Видно, как отрасль реагирует на инновации. Восемь стартапов в году – это и характеристика экономики. Бизнес, несмотря ни на что, крепнет, запускает новые коммуникативные проекты, видит в этом ресурс развития.
Гран-при конкурса получила книга «Основатели и наследники», которая собрала под одной обложкой 11 историй становления украинского семейного бизнеса. Коллективные интервью каждой из семей иллюстрируют тщательно выстроенные фотосессии. Жюри выдвинуло книгу на гран-при «за весомый вклад в отраслевое развитие и создание корпоративного медиа новой формации».
Еще одно наше гран-при – за журнал GST news. Издание рассказывает клиентам компании GST Group о современных охранных пломбах. Несмотря на небольшой объем журнала, его графическая модель яркая и современная, а материалы написаны простым и понятным читателям языком.
Примечательно, что цифровая версия журнала GST news взяла на конкурсе «серебро», закрепив успех бумажного издания. В «цифре» журнал получил новые возможности – это и анимированная графика, и демонстрационные видеосюжеты, и наглядные слайд-шоу.
«Серебро» получил кардинально изменившийся после рестайлинга цифровой журнал FBN news. Новые технологии позволили изданию стать в ряд наиболее продвинутых цифровых корпоративных медиа. Жюри отметило, что FBN news отличает «внедрение инноваций, мультимедийное оформление, актуальный современный дизайн, безупречный стиль контента и весомый вклад в формирование новых стандартов качественных корпоративных коммуникаций в Украине».
Еще один стартап года и второе место на конкурсе – журнал Ed_venture, рассказывающий клиентам компании DEC education о качественном образовании за рубежом. Журнал был создан на основе выходившего ранее издания «Учеба без границ», которое подверглось глубокому рестайлингу. По мнению жюри, журнал отличает «профессиональный контент, мощная функция отраслевого драйвера и виртуозное объединение целей бизнеса с интересами читателей».
«Серебро» жюри присудило и журналу «Залізничне постачання», который наша компания также выпустила в свет в этом году. Жюри отмечает «профессионализм, качественный контент и весомый вклад издания в развитие корпоративных медиа Украины».
Новостной портал «Порты Украины» тоже со старта поднялся сразу на второе место в своей номинации. В прошлом году печатная версия журнала Порты Украины» взяла на конкурсе бронзовую награду. Жюри отметило портал «за важную просветительскую и аналитическую функцию, качество и профессионализм».
Восьмой наградой в этом году стала «бронза», завоеванная нашим самым любимым стартапом-2016 – цифровым журналом «Органика для детей и взрослых». Честно признаться, мы рассчитывали на более высокую оценку жюри для этого проекта. Но конкурс есть конкурс, конкуренция на нем высока, а третье место для первого номера издания – очень достойный результат. Этот цифровой журнал посвящен органическим продуктам питания, бытовой химии и товарам для малышей. Его главная миссия – просветительская. Современный цифровой дизайн и доступные тексты призваны создать журналу широкую аудиторию поклонников здорового образа жизни. Жюри считает, что это издание отличает «актуальный современный дизайн, соответствие целей бизнеса информационным потребностям целевой аудитории, качество и профессионализм».