Формат В4
Объем 24 страницы
Периодичность – 6 раз в год
Газета RedHead News – корпоративное издание для сотрудников компании RedHead (дистрибуция, сеть детских супермаркетов «Антошка»).
В ноябре 2013 года газета RedHead News завоевала Гран-при Всеукраинского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2013». Примечательно, что победителем конкурса стал самый первый номер нового издания. Экспертное жюри из известных профессионалов в сфере корпоративных коммуникаций отметило концептуальную продуманность газеты, ее насыщенность актуальной информацией и качественный дизайн.
В компании существует давняя практика издания корпоративных медиа. В 2013 году стартовала RedHead News, рассчитанная на широкий круг сотрудников — от менеджеров высшего звена до продавцов-консультантов. Запуску корпоративной газеты предшествовали глубокие консультации наших специалистов с менеджерами компании. Необходимо было точно представить запрос на издание для сотрудников. В результате определились основные информационные направления — новости компании, разъяснения важных решений, представление лучших сотрудников, обмен опытом работы, обучающие программы, мнения клиентов, сообщения о корпоративных мероприятиях и социальных акциях.
Появление корпоративной газеты RedHead News совпало с масштабным рестайлингом, к которому компания приступила в 2013 году. Эта работа потребовала тесной коммуникации между центральным офисом и коллективами супермаркетов. Важно было вовлечь всех сотрудников в перемены. Проводником свежих идей и подходов стало новое корпоративное СМИ компании.
Основные разделы газеты– «Что нового?», «Важные решения», «Мастер-класс», «Заочный университет», «Люди компании», «Взгляд со стороны», «Давайте познакомимся», «После работы».
RedHead News - качественная современная корпоративная газета формата В2P. В ней множество иллюстраций, разнообразные формы подачи информации, динамичная графическая модель, перекликающаяся с новым дизайном супермаркетов «Антошка».
- Categories:
- Likes:






























